Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Главное меню

 

 

Важные сообщения

Важная информация

1. 14.09.2017 начинается школьный этап проведения ВсОШ;

3. Введены новые телефонные номера в гимназии. Посмотреть можно тут.

4. Уважаемые родители первоклассников с 18 сентября 2017г. вход в холл гимназии закрыт с 9:00-15:00. Просим довести информацию до всех родителей (бабушек, дедушек). Встречать ребенка во дворе гимназии.

5. 7 сентября 2017 г. состоится собрание родителей учащихся начальной школы.

6. 6 сентября в 18.00 состоится собрание родителей будущих первоклассников "Подготовка к школе".

7. 6 сентября в 18.00 состоится собрание родительского комитета школы в 108 кабинете.

 

gripp min

  region

gu441

korr

Счетчики

Uptime

проверить сайт

Иностранный язык

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Участники школьного этапа Купчинских юношеских чтений

ФИО участника,

Класс

Тип работы

Название работы

ФИО руководителя

Имран Ангелина

8 В

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности

Ирландия – страна мифов и легенд

Пальчикова Людмила Михайловна

Куслина Алена, Зырянова Валерия

9 Б

Научно-исследовательская работа

Заповедники России

Подольницкая Татьяна Андреевна

Оганесян Артур, Варусон Наталия, Спиридонова Алина Соловьева Эльмира

10Б

Научно-исследовательская работа

ИГИЛ – угроза человечеству

Гордина Анна Олеговна, Онищенко Марина Алексеевна

 

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Победители школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

 

Киселева Анастасия

Межис Дмитрий

Киселев Александр

Куслина Алена

Соловьева Эльмира

Оганесян Артур.

I этап районного тура олимпиады состоится 14 ноября 2015 года.

Ответственная: учитель английского языка, Нечаева И.А.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Инновационные технологии в работе учителей иностранного языка (английский, немецкий).

 

Инновационные технологии являются неотъемлемой частью обучения иностранным языкам. Линейка учебно-методического комплекса (УМК) «Английский в фокусе» (2- 11кл.) и учебно-методический комплекс (УМК) «Шаги» по немецкому языку предполагают использование как традиционных, так и инновационных технологий для достижения учащимися высокого уровня иноязычной языковой компетенции. Как известно, языковая компетенция включает в себя четыре аспекта речевой деятельности:

 

1. аудирование (т.е. восприятие речи на слух)

2. говорение (диалогическая и монологическая речь)

3. чтение с извлечением требуемой информации (т.е. понимание прочитанного текста)

4. письменная практика (личные и официальные письма, эссе, e-mail)

 

Создание современного портфолио ученика стимулирует творчество ребенка, дает возможность оценить свои достижения. Перспективу на будущее применение знаний иностранных языков. Портфолио является как бы визитной карточкой ученика. Показывает его достижения, умения и знания, Это настоящее творчество и учащиеся создают свои портфолио с большим удовольствием. Использование технологий креативного письма побуждает ученика к желанию правильно писать и четко излагать свои мысли в письменной форме, а заполнение официальных анкет, составление резюме, текстов рекламы, e-mail, способствует развитию и совершенствованию навыков и умений официального речевого этикета. Введение ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам с прошлого учебного года в инновационной форме устной части экзамена предполагает очень четкое и конкретное выполнение заданий мобилизирует ученика на составление монологических высказываний в крайне ограниченных временных рамках -1.5 минуты на подготовку каждого задания. Экзаменуемый одевает наушники, входит в программу. На мониторе компьютера появляется 1 задание. Затем отсчитывается 1.5 минуты, ученик начинает говорить. Его речь записывается. В таком же формате выполняются последующие три задания. Данный инновационный подход к контролю устной речи требует от ученика не только знаний, но и четкого понимания задачи и умения сконцентрироваться. Для этого необходим высокий уровень владения устной речью, а именно разнообразие лексики, правильное грамматическое, фонетическое и интонационное структурное оформление предложений. Для достижения этой цели была установлена специальная инновационная программа, которая дает возможность учащимся совершенствовать свои навыки и умения разговорной речи, а учителям в свою очередь, применять данную обучающую компьютерную технологию для четкой и рациональной работы на уроке.Видео уроки по иностранным языкам, конечно, не являются новейшей технологией. Но использование видео в учебных целях совершенствуется. УМК по иностранным языкам включает в себя не просто отдельные сюжеты, а целый курс видео занятий по каждому модулю учебника. Правильное, профессиональное применение видео дает огромную возможность для совершенствования обучения аудированию. А также пониманию учащимися реальной значимости овладения говорением на иностранных языках. Мобильный компьютерный класс - это своего рода лингафонный кабинет. Группа учащихся работает каждый на своем ноутбуке (14 шт.), а с ноутбука учителя можно подключаться к любому ученику, проверять и корректировать его работу по лексическим и грамматическим заданиям, а также чтению с извлечением требуемой информации. Эта форма обучающей компьютерной технологии способствует развитию и совершенствованию у учащихся не только языковых, но и универсальных учебных действий. Дистанционное обучение также играет определенную значимую роль в изучении иностранных языков. Учителя МО иностранных языков применяют технологии дистанционного обучения особенно в тех случаях, когда ученикам требуется индивидуальная консультация. Учителя МО регулярно участвуют в семинарах научно- методического центра дистанционного обучения ОНАРА в АППО.

Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. Web-Quest это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента.

Которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:

• Наличие проблемы, которую нужно решить.

• Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.

• Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта. Каждый учитель иностранных языков нашей гимназии использует как традиционные, так и инновационные обучающие технологии. Традиционные и инновационные обучающие технологии в обучении иностранным языкам – это единое целое. Они взаимодополняют друг друга и дают как учителю, так и учащемуся возможность оценить в полной мере необходимость изучения иностранных языков на современном этапе развития и глобализации мирового сообщества.

Школьная почта

 

Логин:
Пароль:

(что это)

Электронная почта

Поиск

Откуда Вы узнаете новости о жизни школы?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

5178

ria

QR коды