Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Главное меню

 

Важные сообщения

Важная информация

1. 20 января 2017 года начинается 2-й этап подачи заявлений для поступления в первый класс.

2. 11 января 2017 года начинается региональный этап всероссийской олимпиады школьников. Списки участников регионального этапа олимпиады, проходные баллы и информация о местах проведения олимпиады размещены на сайте Центра олимпиад http://www.anichkov.ru/page/olimp/. Участие в региональном этапе олимпиады принимают обучающиеся, набравшие необходимое количество баллов на районном этапе и победители, призеры регионального этапа олимпиады предыдущего учебного года. Подробнее...

3.. Введены новые телефонные номера в гимназии. Посмотреть можно тут.

4. Уважаемые родители первоклассников с 19 сентября вход в холл гимназии закрыт. Просим довести информацию до всех родителей (бабушек, дедушек). Встречать ребенка во дворе гимназии.

5. Информация по летнему лагерю 2017.

 

gripp min

  region

gu441

korr

Счетчики

Uptime

проверить сайт

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Отчет о работе социального педагога

ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района

за 2015-2016 учебный год

Свердловой Е. Д.

Целью работы соц. педагога является сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятных условий для развития учащихся, а также предупреждение совершения преступлений.

В 2015-2016 учебном году работа социального педагога проводилась в сотрудничестве с администрацией гимназии, 7 отделом полиции (ОДН), ГБОУ ЦПМСС, местными муниципальными организациями по социальной защите прав детей, районным социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики», ПМДЦ «Фрунзенский», отделом социальной защиты населения администрации, ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы, СПб ГБУ «ГЦПС « КОНТАКТ», рядом высших учебных заведений города.

Первоочередной задачей, было составление социального паспорта на текущий год, а также картотеки опекаемых детей, детей из многодетных семей, детей, потерявших кормильца. На протяжении уч. года происходило выявление неблагополучных уч-ся и их семей.

Еще одна задача – информационная, для учащихся гимназии были организованы и проведены лекции-беседы на темы: «Алкоголь - разрушитель», «Курить – здоровью вредить», «Твоя правовая ответственность», «Причины и особенности начала употребления ПАВ в подростковом возрасте», «ВИЧ/СПИД – чума XXIвека», «Санкт Петербургу – здоровое поколение», состоялось посещение выставки «Наркотик - убийца». Для родителей уч-ся 8-х кл. состоялась лекция «Психология успеха и процветания», к сожалению, родители не проявили большой заинтересованности. Проводилось анкетирование, и было составлено заключение о результатах по теме «Диагностика рискованного поведения учащихся 8-х классов», сотрудники ЦПМСС дали консультацию родителям по данной проблеме. Учащиеся 7-б (кл. руководитель Иванова Н. В.) и 7-г (кл. руководитель Евсеева М.С) участвовали в городской профилактической программе Социальный марафон «Школа – территория здорового образа жизни». Дети были отмечены грамотами и призами. Все конкурсы программы направлены на то, чтобы дать возможность детям самостоятельно реализоваться через творчество, спорт, общение. Семиклассники нашей гимназии в этом году проводили перемены здоровья в начальной школе, викторины о спорте, игру по станциям о великих спортсменах, выпускали бюллетени и стенгазеты.

На следующий учебный год заключен новый договор-соглашение о совместной деятельности между центром и гимназией.

Еще одной задачей социального педагога является профилактика противоправных действий со стороны обучающихся, с этой целью проводились заседания Совета профилактики, встречи с родителями, беседы с учащимися. Социальный педагог участвует в комплексе профилактических мероприятий по проблемам несовершеннолетних, проводимых муниципальными органами опеки и ОДН 7 отдела полиции Фрунзенского района. Так инспектор Кузнецова Т. Ю. совместно с соцпедагогом в 9-х и 6-х классах проводила беседу «Знаете ли вы закон?», игру «Как найти выход?». Совместно с инспектором ОДН социальный педагог выходила в неблагополучные семьи, инспектор присутствовала на заседаниях СП.

В течение этого уч. года было проведено пять заседаний Совета профилактики, на которых утверждались профилактические меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, обсуждалась информация о состоянии преступности и правонарушений.

По состоянию на конец учебного 2015-2016 года в гимназии обучается 871 учащихся, из них:

  • 2 ребенка-опекаемые;
  • 12 детей-инвалидов;

· 15 детей, потерявших кормильца;

  • 77 детей из многодетных семей.

Льготные категории учащихся (ДК, ДС, МС) обеспечены проездными картами для бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте. Заключено соглашение по обеспечению порядка централизованного получения и продления проездных документов.

Социальный педагог участвует в комплексе профилактических мероприятий по проблемам несовершеннолетних, проводимых муниципальными органами опеки и ОДН 7 отдела полиции Фрунзенского района. На конец учебного года на внутришкольном учете состоят 17 учащихся гимназии. С детьми «группы риска» ведется активная работа воспитательной службы, включая зам. директора по воспитательной работе, социального педагога и психолога. За отчетный период 8 учащимся было рекомендовано обратиться за консультацией в ЦПМСС, на них были составлены характеристики. Тесное сотрудничество с классными руководителями помогает в разрешении спорных ситуаций: ученик-ученик, ученик-учитель.

Согласно аналитической справке, составленной 7 ОП на 1 июня 2016 года на учете в ОДН по Фрунзенскому району, состоит 153 несовершеннолетних и 121 родитель. Учащихся нашей гимназии среди них нет и неблагополучных родителей на учет в полицию поставлено не было. Начальник ОП указывает, что основной задачей продолжает оставаться выявление криминогенных групп несовершеннолетних, неблагополучия в семьях учащихся. Полученную информацию я незамедлительно сообщаю в отделы опеки и ОДН. Особо отмечено, о снижении кол-ва травм в гимназии, выражается благодарность администрации, педагогическому коллективу и, в частности, социальному педагогу.

Социальный педагог контролирует посещение учащимися школы и отдельных предметов, составляет справки о посещаемости, проводит индивидуальные беседы, привлекает учеников к общественной и спортивной жизни. Все эти меры способствуют предупреждению отсева. Однако в гимназии есть учащиеся, прогуливающие учебные занятия.

Социальный педагог в течение года проводила индивидуальную работу по профилактике зависимого поведения среди подростков, беседы по пропаганде ЗОЖ, профилактические беседы с учащимися, состоящими на внутри школьном социально-педагогическом учете, а также их родителями.

В своей работе, в целях успешной социализации учащихся, я уделяю внимание профориентационной работе. Поддерживаю связи с социальными партнерами, влияющими на самоопределение уч-ся, это и вузы города и Учреждение дополнительного образования детей Центром внешкольной работы района и дом молодежи «Фрунзенский», помогаю обучающимся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, организую посещение учащимися дней открытых дверей. Учащиеся 8-а кл. участвовали в конкурсе презентаций «Лучшая профессия» 10-б кл. приняли участие в игре «Реклама и пиар». В олимпиаде по профориентации приняла участие сборная команда учеников 8-10 классов. Своевременно до учащихся доводится информация об открывающихся подготовительных курсах, о днях открытых дверей в ВУЗах и колледжах города.

Соц. педагогом было разработано портфолио, составлена презентация, проведены классные часы в 9-х кл.

В ходе работы социального педагога используются формы превентивного воздействия на формирующуюся личность, имеющие воспитательную, познавательную, информационно-просветительскую и культурно-рекреационную направленность. Регулярно проводятся индивидуальные и групповые консультации для детей с проблемами в поведении и обучении, а также их родителями. В журнале посещений за этот учебный год зафиксированы беседы с 78 участниками образовательного процесса.

Социальный педагог принимала участие в различных районных и городских семинарах, проводимых СПб академией постдипломного педагогического образования, научно-практических конференциях. В течение учебного года социальный педагог своевременно предоставляла обобщающую информацию на электронном носителе в ЦПМСС. База правонарушений установлена и обновляется на школьном компьютере.

Работу социального педагога можно считать удовлетворительной, от ОО района выражена благодарность за большой вклад в профилактическую работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетними и формирование здорового образа жизни уч-ся района. Проанализировав проведенную работу, следует отметить задачи на предстоящий 2016-17 учебный год:

· Создавать условия для развития и социальной защиты личности ученика.

· Проводить детальное изучение неблагополучных семей;

· Выступать на родительских собраниях с целью информирования об определенной социальной, гражданской и административной ответственности родителей за обучение, духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

· Способствовать взаимодействию семьи и гимназии, внедрять здоровьесберегающие технологии.

Директор ГБОУ гимназия № 441 Н. И. Кулагина

Социальный педагог ГБОУ гимназия № 441 Е. Д. Свердлова

Школьная почта

 

Логин:
Пароль:

(что это)

Электронная почта

Поиск

QR коды