Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Главное меню

 

 

Важные сообщения

Важная информация

1. 28 августа в 18.00 состоится собрание родителей будущих первоклассников;

3. Введены новые телефонные номера в гимназии. Посмотреть можно тут.

4. Уважаемые родители первоклассников с 19 сентября вход в холл гимназии закрыт. Просим довести информацию до всех родителей (бабушек, дедушек). Встречать ребенка во дворе гимназии.

5. Информация по летнему лагерю 2017.

6. 11 мая 2017 года состоится собрание родителей учащихся 5-11 классов.

 

gripp min

  region

gu441

korr

Счетчики

Кто на сайте

Сейчас 242 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Uptime

проверить сайт

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Недельный план 1-4 классы

Недельный учебный план для начальной школы (1-4 -е классы) на 2013-2014 учебный год

Образовательные области

Учебные предметы

1-а

1-б

1-в

1-г

2-а

2-б

2-в

3-а

3-б

3-в

4-а

4-б

4-в

Филология

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

2

2

Иностранный язык

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

Искусство

Искусство

(Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология

Технология (Труд)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

ИТОГО:

21

21

21

21

23

23

23

23

23

23

23

23

23

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной

учебной неделе

21

21

21

21

23

23

23

23

23

23

23

23

23

 

Внеурочная

деятельность

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

-

-

-

Недельный план 5-11 классы

Недельный учебный план для V - XI классов гимназии № 441

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

на 2013/2014 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

9 в

10а

10б

11а

11б

Федеральный компонент

Русский язык

6

6

6

6

6

6

6

4

4

4

3

3

3

2

2

2

1

1

1

1

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

Английский язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

-

-

-

-

История

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

География

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

Природоведение

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Физика

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Биология

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

-

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

-

Технология:

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

Предпрофильная подготовка:

элективные курсы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

4

4

4

4

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Физическаякультура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого:

27

27

27

27

28

28

28

30

30

30

31

31

31

32

32

32

28

28

28

28

Региональный компонент

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

Истор. и культ.СПб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

Предпрофильная подготовка:

Информационная работа, профориентация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

-

1

1

1

1

Итого:

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

3

3

3

2

2

2

2

Компонент образовательного учреждения

Английский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Немецкий язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

МХК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Литература

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

1

1

1

7

7

7

7

Итого:

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

9

9

9

9

Всего:

32

32

32

32

33

33

33

35

35

35

36

36

36

36

36

36

37

37

37

37

Пояснительная записка к плану

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИЯ № 441

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью образовательной деятельности педагогического коллектива является обучение и воспитание образованной личности, умеющей работать с информацией, владеющей одним или двумя иностранными языками, компьютерной грамотностью, с устойчивыми морально-нравственными позициями и сформированной положительной самооценкой, желающей продолжать обучение и умеющей получать знания и использовать их на благо обществу, быть востребованным обществом.

Учебный план позволяет педагогическому коллективу осуществить следующие задачи:

- получение учащимися полноценного образования, соответствующего требованиям Государственных образовательных стандартов, личным и общественным потребностям, что позволяет в дальнейшем осуществить обоснованный выбор образовательного и профессионального пути;

- обеспечение расширенной гуманитарной образованности учащихся как условия адаптации в современном обществе и социокультурной сфере (читательская культура, речевая компетенция, знание иностранных языков, истории, коммуникативная культура);

- создание условий для удовлетворения и развития познавательных интересов учащихся как основы жизненного и профессионального самоопределения;

- реализация в обучении деятельностного подхода, ориентация учащихся на развитие самостоятельности и ответственности за процесс и результаты своей деятельности,

- формирование ключевых компетенций наиболее общих (универсальных) способов действия;

- воспитание интеллектуально развитой, физически здоровой, нравственной личности, обладающей чувством прекрасного, пониманием красоты в окружающем мире.

В учебном плане отражен принцип преемственности образования по вертикали и по горизонтали в содержании образования, во взаимосвязях между предметами и ступенями образования.

Учебный план сохраняет сбалансированное соотношение между инвариантной и вариативной частью учебного плана.

Достижение целей образования носит поэтапный характер, зависящий от ступени образования.

Учебный план гимназии на 2013/2014 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

При составлении учебного плана образовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

2. Распоряжение Комитета по образованию N 907-р от 12.04.2013 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2013/2014 учебный год».

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».

8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

9. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».

11. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 №03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

12. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений – гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».

13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге».

14. Устав Государственного общеобразовательного учреждения гимназии № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 

Реализуемые образовательные программы.

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Гимназия реализует следующие образовательные программы:

1. Основные общеобразовательные программы:

- общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 кл.);

- общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла профиля;

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

- Дополнительные общеобразовательные программы:

- социально-педагогической направленности;

- художественно-эстетического направления;

- культурологической направленности;

- военно-патриотической направленности;

- научно-технической направленности;

- эколого-биологической направленности;

- физкультурно-спортивной направленности.

 

Режим работы учреждения.

Учебный план гимназии на 2013/2014 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных Постановлением Главного врача РФ № 189 от 29.12.10г. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,и предусматривает в соответствии с ФБУП-2004 и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.

- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Согласно Уставу Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по графику:

- пятидневной учебной недели с двумя выходными днями для обучающихся 1-4 классов;

- шестидневной учебной недели с одним выходным днем для обучающихся 5 -11 классов в зависимости от фактически существующей недельной нагрузки на обучающегося (количества учебных часов в неделю), с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося, что определяется Педагогическим советом Образовательного учреждения;

Учебный год начинается 1 сентября 2013 года.

В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:

- 1 класс - 33 учебные недели;

- II-IV классы - не менее 34 учебных недель;

- V-IX классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- X-XI классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Учебный год делится на четверти и полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 и распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 907-р.

Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требова­ниям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальная нагрузка, часов

21

23

23

23

32

33

35

36

36

37

37

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1 классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, один раз в неделю – 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

- для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и кружковых занятий. Кружковые занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом кружковых занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Начало занятий в 09 часов 00 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

- для посещающих группу продленного дня организовано питание и прогулки;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Продолжительность урока в 2-4 классах и в 5-11 классах составляет 45 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.

Расписание звонков:

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.45

 

Перемена

 

10 минут

2 урок

9.55 – 10.40

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

11.00 – 11.45

 

Перемена

 

20 минут

4 урок

12.05 – 12.50

 

Перемена

 

10 минут

5 урок

13.00 - 13.45

 

Перемена

 

10 минут

6 урок

13.55 - 14.40

 

Перемена

 

5 минут

7 урок

14.45-15.30

 

Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часа, в 6-8 классах – 2,5 часа, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Изучение учебных дисциплин федерального компонента осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

При изучении предметов, курсов регионального компонента и компонента образовательного учреждения используются пособия и программы, рекомендованные к использованию Региональным экспертным советом Комитета по образованию (по 2010 год включительно) или Экспертным научно-методическим советом Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (с 2011 года).


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2013-2014 учебный год

1.1. Учебный план начального общего образования сформирован в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004), федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089» (для IV классов) и федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС НОО) (для I-III классов).

Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 ««Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,и предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов.

Учебный год в соответствии с Уставом гимназии делится по четвертям, по итогам которых во II-IV-х классах выставляются отметки (во II классе в первой четверти отметки не выставляются, в остальных четвертях - выставляются). В I классе – безотметочная система обучения.

1.2. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-IV классы - не менее 34 учебных недель.

Образовательное учреждение самостоятельно определяет продолжительность учебной недели (5 или 6 дней), в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. В I-IV классах продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

· для обучающихся I классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся II-IV классов – не более 5 уроков.

В соответствии с п. 10.9, СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность урока для II-IV классов 45 минут.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во II-III классах - 1,5 ч., в IV классе - 2 ч.

1.3. Обучение в I классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

· учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

· используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

· в середине учебного дня проводится динамической паузы продолжительностью 60 минут;

· обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

· дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

1.4. При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и производится деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отне­сенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).

1.5. Региональный компонент включает изучение предмета «История и культура Санкт-Петербурга» в I-IV классе в рамках внеурочной деятельности на кружке «Чудесный город».

1.6. При проведении учебных занятий по предмету «Иностранный язык» во II-IV классах классы делятся на две группы (при наполняемости класса 25 человек).

По согласованию с главными распорядителями средств бюджета допускается деление класса на группы при проведении уроков по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» при выборе родителями (законными представителями) учащихся двух и более модулей.

1.7.Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067.

Учебно-методический комплекс представлен в приложении 1.

Реализация рабочих программ идет в следующих УМК.

I- III класс

IV класс

1-а

«Школа России»

4-а

«Гармония»

1-б

«Перспектива»

4-б

«Перспектива»

1-в

«Начальная школа XXI века»

4-в

«Начальная школа XXI века»

1-г

«Перспектива»

   

2-а

«Школа России»

   

2-б

«Перспектива»

   

2-в

«Начальная школа XXI века»

   

3-а

«Школа России»

   

3-б

«Перспектива»

   

3-в

«Начальная школа XXI века»

   

1.8. В гимназии установлен следующий режим уроков и перемен.

Режим уроков и перемен для 1-ых классов

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.35

 

Перемена

 

20 минут

2 урок

9.55 – 10.30

 

Перемена

 

10 минут

3 урок

(в 1-ой четверти – динамическая пауза)

10.40 – 11.15

 

Перемена

 

15 минут

4 урок

11.30 – 12.05

 

Перемена

 

10 минут

5 урок (один раз в неделю, за счет урока физической культуры)

12.15 – 12.50

 

Режим уроков и перемен для 2-4-ых классов

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.45

 

Перемена

 

10 минут

2 урок

9.55 – 10.40

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

11.00 - 11.45

 

Перемена

 

20 минут

4 урок

12.05 – 12.50

 

Перемена

 

10 минут

5 урок

13.00 – 13.45

 

2. Учебный план

2.1. Годовой учебный план для I-III классов на 2013-2014 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

Филология

Русский язык

165

170

170

505

Литературное чтение

132

136

136

404

Английский язык

0

68

68

136

Математика и информатика

Математика

132

136

136

404

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

66

68

68

202

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

0

0

0

0

Искусство

Музыка

33

34

34

101

ИЗО

33

34

34

101

Технология

Технология

33

34

34

101

Физическая культура

Физическая культура

99

102

102

303

 

Итого:

693

782

782

2257

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

693

782

782

2257

Внеурочная деятельность

330

340

340

1010

2.2. Недельный учебный план для I-III классов на 2013-2014 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

Филология

Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

4

4

12

Английский язык

0

2

2

4

Математика и информатика

Математика

4

4

4

12

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

6

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

0

0

0

0

Искусство

Музыка

1

1

1

3

ИЗО

1

1

1

3

Технология

Технология

1

1

1

3

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

 

Итого:

21

23

23

67

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

67

Внеурочная деятельность

10

10

10

30

ФГОС НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области.

В соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241) основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов. Основная образовательная программа начального общего образования в I-III классах реализуется через учебный план и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основные направления внеурочной деятельности:

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • научно-познавательное;
  • патриотическое;

· общественно-полезная деятельность;

· проектная деятельность.

Часы, отведенные в I-III классах на преподавание учебных предметов «Искусство» (Музыка и ИЗО) и «Технология (Труд)» проводятся отдельно (ИЗО - 1 час, Технология - 1 час) в соответствии с учебным планом и учебными пособиями по ИЗО, Технологии, включенными в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067. В изучение предмета «Технология» в III классе включен модуль по Информатике и ИКТ.

2.3. Годовой учебный план для IV классов на 2013-2014 учебный год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

IV

Федеральный компонент

Русский язык

170

Литературное чтение

68

Английский язык

68

Математика

136

Окружающий мир

68

Музыка

34

ИЗО

34

Технология

68

Физическая культура

102

Основы религиозных культур и светской этики

34

Итого:

782

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

782

Школьная почта

 

Логин:
Пароль:

(что это)

Электронная почта

Поиск

Откуда Вы узнаете новости о жизни школы?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

5178

ria

QR коды