Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Сайт ГИА 9.

Официальный информационный портал ГИА в Санкт-Петербурге www.ege.spb.ru Официальный информационный портал ГИА-11 (ЕГЭ) www.ege.edu.ru Официальный информационный портал ГИА-9 (ОГЭ) www.gia.edu.ru

---дополнительная информация

Краткий перечень сокращений, аббревиатур, понятий:

п/п №

Полное наименование

Сокращенная форма, аббревиатура

1

Итоговое собеседование в 9 классах

ИС - 9

2

Нормативно – правовое обеспечение

НПО

3

Государственная итоговая аттестация

(в 9 классах)

ГИА ( ГИА – 9)

4

Государственный выпускной экзамен (в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов)

ГВЭ

5

Единый государственный экзамен

ЕГЭ

6

Основной государственный экзамен

ОГЭ

7

Пункт проведения экзамена

ППЭ

8

Общеобразовательное учреждение

ОУ

9

Государственное бюджетное образовательное учреждение

ГБОУ

10

Федеральный закон

ФЗ

11

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

ФГБНУ

12

Контрольно –измерительные материалы

КИМ

13

Формы проведения ГИА

ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ

14

Участники ГИА в форме ГВЭ

Лица с ограниченными возможностями здоровья

15

Ограниченные возможности здоровья

ОВЗ

Краткий перечень учреждений, ведомств Российской федерации курирующих ГИА, в том числе ИС- 9

п/п №

Наименование организации

Уровень организации, учреждения

Степень исполнения предписаний

Сокращенная форма наименования учреждения, организации, ведомства

Официальный сайт организации,ведомства

1

Министерство просвещения Российской федерации

Государственный

Обязательный

Минпросвещение

https://edu.gov.ru/

2

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Обязательный

ФГБНУ «ФИПИ»

https://fipi.ru/

3

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской федерации

Федеральный уровень власти

Обязательный

Рособрнадзор

http://obrnadzor.gov.ru/

4

Комитет по образованию Санкт -Петербурга

Исполнительный орган государственной власти Санкт -Петербурга

Обязательный

 

http://k-obr.spb.ru/

6

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

Федеральный

 

ФГБУ « ФЦТ»

https://rustest.ru/

Иные официальные информационные источники по вопросам ГИА в 9 классах

  • Официальный информационный портал ГИА выпускников 9,11 классов в Санкт-Петербурге - https://www.ege.spb.ru/

  • https://petersburgedu.ru/

Нормативно - правовое обеспечение проведения Итогового Собеседования (ИС-9) ГБОУ гимназии № 441. Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга

Процедура проведения итогового собеседования для учащихся 9 классов гимназии № 441. разработана и будет проведена в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»;

  • приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (далее - Порядок ГИА-9);

  • письмом Рособрнадзора от 30.11.2020 № 05-141;

  • методическими рекомендациями по организации и проведению итогового собеседования, направленными письмом Рособрнадзора от 15.12.2020 № 05-151;

  • распоряжением Комитета но образованию от 02.10.2020 № 1838-р «Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестаций по образовательным программам основного общего н среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2020/2021 учебном году».

  • распорядением Комитета по образованию Правительства г. Санкт -Петербурга, зп № 2474 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2021 год» от 21.12.2020 г.;

Основная информация о итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классах

 

Дата проведения ИС: 10 февраля 2021г.

Место проведения: ГБОУ гимназия № 441, кабинет 344 «С»

Участники итогового собеседования: все учащиеся 9-х классов гимназии

Время отводимое на каждого участника: 15 - 16 минут ( 45 - 46 минут для участника с ограниченными возможностями здоровья)

Используемые материалы в процессе проведения ИС: КИМ

Дата регистрации заявления на ИС: до 25 января включительно

Действительный срок ИС в качестве допуска к ГИА : бессрочный

Результат ИС: зачтено или не зачтено

Кто имеет право пересдачи ИС в резервные сроки:

  • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

  • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

  • не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Резервные сроки: 10 марта, 17 мая 2021г.

Кто оценивает ответ участника: эксперт

Кто ведет собеседование: экзаменатор – собеседник

Достаточное количество баллов для получения результата «зачтено»: 10 и более баллов

Возможное количество полученных баллов: 20

Внимание!

Учащиеся не подавшие своевременно заявления, до итогового собеседования не допускаются.

Дополнительные сведения по итоговому собеседованию

Примечание:

1. Итоговое собеседования по русскому языку проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

· лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – обучающиеся);

· лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

· лиц, не допущенных к ГИА и не завершивших освоение образовательной программы основного общего образования в предыдущие годы, которые восстанавливаются в образовательных организациях на срок, необходимый для прохождения ГИА (далее – лица со справкой об обучении)

2. К процедуре прохождения итогового собеседования в резервные сроки допускаются следующие категории заявителей:

· лично заявителем, на основании документа, удостоверяющего личность, (копии документа прилагаются к заявлению);

· уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном порядке(нотариально);

· свое согласие, факт информированности о предпринимаемом действии своего ребенка с целью участия в итоговом собеседовании, подтверждает родитель (законный представитель) в заявлении заявителя:

3. Необходимые документы для регистрации на ИС - 9:

- Заявление от обучающегося в 9 классе в установленной форме.

- Согласие на обработку персональных данных

- Паспорт или иной документ установленного образца, подтверждающий личность заявителя (в случае личной формы обращения)

4. На основании вышеуказанных документов, принятых в соответствии с регламентом делопроизводства общеобразовательное учреждение:

- издает локальный акт о проведении итогового собеседования не позднее 26 января 2021года;

- формирует базу данных по ИС и вносит сведения посредством автоматизированной информационной системы не позднее 25.01.2021г.

«Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

Задание 1. Чтение текста вслух

Таблица 1

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы

ИЧ

Интонация

 
 

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста

1

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста

0

ТЧ

Темп чтения

 
 

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

1

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче

0

Максимальное количество баллов

2

Таблица 2


Задание 2. Подробный пересказ текста высказывания

Критерии оценивания подробного* пересказа текста с включением приведённого высказывания

Баллы

П1

Сохранение при пересказе микротем текста

 
 

Все основные микротемы исходного текста сохранены

2

Упущена или добавлена одна микротема

1

Упущены или добавлены две и более микротем

0

П2

Соблюдение фактологической точности при пересказе

 
 

Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет

1

Допущены фактические ошибки (одна или более)

0

П3

Работа с высказыванием

 
 

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично

1

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично,

или

приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа

0

П4

Способы цитирования

 
 

Ошибок нет

1

Допущены ошибки при цитировании (одна или более)

0

Максимальное количество баллов

5

* Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО,

то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по

критериям П1–П4, уменьшается на 1 балл.

Таблица 3

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)*

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 
 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна или более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 
 

Орфоэпических ошибок нет, или

допущена одна орфоэпическая ошибка (исключая слово в тексте с поставленным ударением)

1

Допущены две или более орфоэпических ошибок

0

Р

Соблюдение речевых норм

 
 

Речевых ошибок нет, или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре или более)

0

Иск.

Искажения слов

 
     
 

Искажений слов нет

1

Допущены искажения слов (одно или более)

0

Максимальное количество баллов

4

*Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов.Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11.

Задание 3. Монологическое высказывание

Таблица 4

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Баллы

М1

Выполнение коммуникативной задачи

 
 

Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют

1

Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но

допустил фактические ошибки, и/или

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

0

 


М2

Учёт условий речевой ситуации

 
 

Учтены условия речевой ситуации

1

Условия речевой ситуации не учтены

0

М3

Речевое оформление монологического высказывания (МР)

 
 

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)

0

 

Максимальное количество баллов

3

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

Задание 4. Диалог

Таблица 5

Критерии оценивания диалога (Д)

Баллы

Д1

Выполнение коммуникативной задачи

 
 

Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей.

Даны ответы на все вопросы в диалоге

1

Ответы на вопросы не даны или

даны односложные ответы

0

Д2

Учёт условий речевой ситуации

 
 

Учтены условия речевой ситуации

1

Условия речевой ситуации не учтены

0

 

Максимальное количество баллов

2

Таблица 6

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)*

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 
 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна или более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 
 

Орфоэпических ошибок нет, или

допущено не более двух орфоэпических ошибок

1

Допущены орфоэпические ошибки (три или более)

0


Р

Соблюдение речевых норм

 
 

Речевых ошибок нет, или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре или более)

0

РО

Речевое оформление

 
 

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции.

По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае, если 1 балл получен по критерию «Соблюдение речевых норм»

1

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции

0

Максимальное количество баллов

4

* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

РАСПИСАНИЕ ГИА 2021

Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2021 году

Памятка проведения ОГЭ

информация для участников, родителей

Горячие линии


С вопросами по ГИА Вы можете обращаться по следующей схеме: классный руководитель →ответственный за ГИА в школе → координатор ГИА Фрунзенского района→ специалисты РЦОИ→ специалист Комитет по образованию.

Школьная: 241-30-75 (вторник 15.30-17.00, среда 17.00-18.30, пятница 16.00-17.00) Рудзина Ольга Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Районная: 417-36-56 (понедельник 10.00-12.00; среда 14.00-16.00; пятница 10.00-12.00) Трещев Денис Михайлович, главный специалист отдела образования Фрунзенского района
Городская: 576-18-76, 576-34-40, на вопросы отвечают сотрудники РЦОИ и Комитета по образованию >

Итоговое собеседование

Дополнительная информация

Законодательство в области итоговой аттестации

  1. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  2. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  3. Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.2018 №617-10 " О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования н науки от 30.12.2016 № 3422-10"
  4. Распоряжение Рособрнадзора от 18.11.2016 №1967 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования"
  5. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.02.16 №269-р "Об утверждении Положения об организации и проведении ГИА по ОПОО и СОО для обучающихся, ВПЛ с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, ВПЛ детей-инвалидов и инвалидов"
  6. Распоряжение Комитета по образованию СПб № 2914-р от 04.10.2018 «Об утверждения Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в СПб в 2019 году»
  7. Локальные акты и приказы ОУ
  8. Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 20.11.2019 № 1027-р "Об обеспечении проведения итогового сочинения как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга в 2019-2020 г."
  9. Распоряжение КО №54-р

Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

201420152016201720182019

Итоги ОГЭ

в 2018 – 2019 учебном году

Из 61 учащегося 9-х классов допущены к ГИА и сдавали ОГЭ все 61 человек.

Результаты сдачи ОГЭ по русскому языку:

 

9-а

9-б

Всего

Качество знаний в %

Всего сдавало:

32

29

61

 

90 %

«5»

16

12

28

«4»

14

13

27

«3»

2

4

6

Средний балл по Гимназии

4,4

4,2

4,3

Средний балл по району

4,19

 

Результаты сдачи ОГЭ по математике:

 

9-а

9-б

Всего

Качество знаний в %

Всего сдавало:

32

29

61

85,2 %

«5»

15

6

21

«4»

16

15

31

«3»

1

8

9

Средний балл по Гимназии

4,4

3,9

4,1

Средний балл по району

3,83

Результаты сдачи экзаменов по выбору

 

Результаты сдачи предметов по выбору в сравнении с результатами прошлого года и районными в этом году:

Предмет

Средний балл по гимназии

2017-2018 уч. год

Средний балл по гимназии

2018-2019 уч. год

Средний балл по району

2018-2019 уч. год

Химия

4,53

4,6

4,27

Английский язык

4,50

4,3

4,38

Информатика

4,22

4,4

4,12

География

4,03

4,2

4,0

Обществознание

3,89

4,0

3,44

Литература

3,80

-

4,26

Биология

3,78

4,0

3,72

Физика

3,70

3,5

3,77

История

3,50

4,3

4,05


Кроме данного сайта и сервисов представленных на данной площадке, гимназия представлена в общедоступных социальных сетях. Таких как facebook, twitter, google plus, youtube, linkedin. Поддерживает работу каналов Центр информатизации Гимназии.

Наша гордость

Случайные фото

Авторское право © 2011 Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все Права Защищены.