Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уважаемые родители!

Ваши дети вступили в непростой период своей жизни – подростковый: они еще не взрослые, но уже не дети. Этот возрастной период считается сложным, «кризисным», опасным своей непредсказуемостью.

Подростковый возраст – это остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором в поведении ребенка переплетаются противоречи­вые тенденции:

- уровень притязаний подростка намного превышает его воз­можности
и реальный социальный статус (он еще не взрослый, но начинает требовать, чтобы к нему относились как к взрослому);

- чрезвычайная сконцен­трированность на самих себе, эгоцентризм,
с одной стороны, а с другой − спо­собность проявлять альтруизм (бескорыстие), внимание и чувствительность;

- особенность эмоционального реагирования подростков - сравнительная лег­кость возникновения у них переживаний эмоциональной напряженности, пси­хологического стресса, способность бурно и непосредственно выражать свои эмоции, зачастую неумение сдерживать радость, гнев, замешательство.

Для родителей самое главное в этот период – проявлять больше внимания к возможным  изменениям в поведении подростка и к необычным ситуациям, в которых он может оказаться.

 Наибольший всплеск негативных эмоциональных реакций подростка возникает при попытке окружающих ущемить его самолюбие. Как правило, пик такой эмоциональной неустойчивости приходится, в зависимости от половой принадлежности, на разный возраст: у мальчиков раньше, чем у девочек: для мальчиков проблема с неадекватным эмоциональным реагированием приходится на возраст 11-13 лет, а у девочек - на возраст 13-15 лет. Итогом может стать формирование чувства незащищенности, одиночества.   Подросток начинает активно искать тех, кто сможет помочь ему заполнить возникшую пустоту, продемонстрирует внимание, сочувствие. К сожалению, именно в такое время на пути у подростков могут возникать лица, способные повлиять на формирование еще большего разрыва с общественными нормами и с родными людьми.

 Возникновение трудной жизненной ситуации, проблемы социального взаимодействия приводят подростка к формированию дезадаптивного поведения, что может начать формировать суицидальное поведение.

            Крайне важно, чтобы родители (законные представители) стремились помочь подросткам справиться с его внутренними конфликтами, были готовы безоценочно принимать ребенка, относиться к нему терпеливо и доверительно, проявляя гибкость в реагировании на меняющееся поведение.

Для разрядки эмоционального напряжения полезно научить подростка использовать юмор, самим уметь с помощью шутки разря­дить напряженные ситуации.

Важно «услышать», понять, о чем мечтают ваши дети, обеспечить  им ста­бильность, безопасность, уверенность в себе, помочь определиться с возмож­ной профессиональной сферой в будущей жизни.

Нужно направить усилия на развитие поисковой и познавательной активности подростков, «включать» его в такие виды деятельности, в кото­рых есть усложненные, интересные для них новые задания, предъявляющие к нему повышенные требования (например, в системе дополнительного образования, внеурочной деятельности). 

В этот непростой период вам особенно важ­но проявлять терпение, понимать интересы ребенка. Тактика воспитания, которую вы применяли по отношению к своему ребенку еще пару лет назад, в этот период может оказаться не эффективной.

           Исследователями проблемы подросткового суицида отмечается, что, если у подростка нет эмоциональной связи с семьей, то острота его эмоциональных переживаний  становится несовместимой с жизнью. Поэтому любое высказанное подростком стремление уйти из жизни необходимо воспринимать серьезно. Недопустимы равнодушие, черствость или агрессивность по отношению к ребенку. Напротив, необходимо проявить выдержку, спокойствие, участие, предложить ребенку помощь, консультацию у специалистов.

     Ситуации, связанные с возможными суицидальными намерениями, на которые родителям обязательно надо обращать особое внимание и признаки формирования суицидального поведения у подростков.

  • Резкое изменение поведения и образа жизни:

- потеря интереса  к тому, чем любил заниматься, резко сокращается круг привычных  и любимых увлечений. стремление к постоянному длительному уединению, отстраненности от окружающих, включая родных и друзей;

 - уходы из дома без пояснений куда, в том числе, вечером и даже ночью;

 - изменение (особенно резкое) режима сна, бессонница, изменение аппетита;

 - падение учебной успеваемости, безразличие к оценкам;

 - резкие и частые смены настроения от апатии до агрессивности;

 -изменения во внешнем виде (безразличное отношение к своему    внешнему виду, неопрятность);

- раздача личных вещей в качестве подарков своим близким, друзьям;

- рискованное поведение: стремление оказаться в местах с высоким риском травмоопасности (зацеперство, выходы не крыши многоэтажек, на стройки);

- появление в речи высказываний «ненавижу жизнь», «я никому не нужен», «лучше умереть», «не могу этого вынести», «они все еще пожалеют» и подобных.

  • Проявление «аутоагрессии» - наличие на теле и конечностях ран, порезов (как правило, в области запястий), иных повреждений, объяснить происхождение которых подросток не может, либо наоборот, стандартно оправдывается («упал», случайно порезался» и так далее).
  • «Зависание» в социальных сетях в любое время, в том числе, ночью. Ребенок проводит в сети практически все время, зачастую в ущерб учебе, развлекательным мероприятиям и так далее, почти никогда не расстается с мобильным телефоном. При этом им устанавливаются пароли на всех девайсах (умные часы, смартфон, ноутбук и пр.), используются графические ключи для входа, проводится постоянная очистка используемых браузеров, корзины.
  • Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

Значимые признаки, связанные с возможными суицидальными намерениями подростка, на которые необходимо обратить внимание родителям при мониторинге страницы своего ребенка в социальной сети.

  • В своих изображениях, публикуемых на страницах  соцсетей, детьми могут размещаться фотографии проявлений аутоагрессии: самоунижения, оскорбления себя в разных и порой даже жестоких формах, вплоть до нанесения себе травм, в частности, и порезов;
  • Символичными являются сохранение фотографий китов (которые выбрасываются на берег и, таким образом, добровольно уходят из жизни), бабочек (которые летят на свет, хотя знают, что это приведет их к неминуемой гибели), единорогов (смерть едет на единороге в ад), съемки с высоты, крыш и чердаков;
  • Следует обратить внимание на круг друзей и подписчиков, изучить оставленные ребенком комментарии в различных группах;
  • Зачастую в «статусе» страницы указывается так называемый «обратный отсчет» (например, «До самоубийства осталось 10 дней»);
  • Необходимо фиксировать время посещения (а в отдельных случаях и продолжительность) ребенком своей страницы в соцсетях.

 

В процессе беседы родителей с ребенком наличие всех вышеперечисленных признаков дети чаще всего объясняют тем, что хотели «разыграть» родителей или друзей, отрицая любые подозрения в намерении совершить суицид.

Важно понимать, что суицидальные попытки могут совершать  дети не только из неблагополучных семей, но и из полных благополучных семей, зачастую, с хорошим достатком и организованным досугом, широким кругом общения.

Получить экстренную бесплатную и квалифицированную психологическую помощь, наладить доверительные и близкие отношения              со своими детьми поможет обращение за помощью и поддержкой на телефоны доверия. Опыт работы Телефонов доверия показывает, что это звонки и тех,               кто пока просто думает о том, как поступить со своей жизнью, для кого проблемы неразделенной любви, ссоры с родителями или двойки на экзамене кажутся неразрешимыми, а также родителей, которые беспокоятся за жизнь            и здоровье своих детей.

           Необходимо отбросить сомнения по обращению за подобной помощью к специалистам. К сожалению, в обществе существует предубеждение о постыдности обращения к психологам и психотерапевтам, что может помешать членам семьи подростка оказать ему нужную и своевременную поддержку, а иногда даже признать наличие тревожной ситуации.         Немаловажным риском суицида является стигма (стереотипное негативное отношение) в отношении обращения за помощью, все еще существующая в обществе. Продолжают подвергаться стигматизации те, кто стремится получить помощь в связи с суицидальным поведением, нарушениями психического здоровья, злоупотреблением психоактивными веществами либо иными эмоциональными стресс-факторами, что может быть существенным препятствием к получению необходимой и своевременной профессиональной помощи.

       ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

8-800-2000-122 (круглосуточно) – Всероссийская служба детского телефона доверия.

004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).

251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».

8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помо­щи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д.).

708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологиче­ская помощь для детей, подростков и их родителей института пси­хотерапии «Гармония».

344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.

714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.

ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

   телефон доверия 573-21-81 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Психологическая служба гимназии №441.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Организация обучения в 10 классе в 2021 – 2022 учебном году
В 2021 – 2022 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организация образовательной деятельности по образовательной программе среднего общего образования  (10-11 класс) основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся (на основании анкетирования, проведенного в декабре, феврале 2020-2021), обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)
С уважением, ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.

1 Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16

2 По расписанию обучающийся сможет продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.

3 Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.

4 Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, и консультациях для родителей, педагогического ВУЗа. 5 Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль». 6 Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.

1 Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16

2 По расписанию обучающийся сможет продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.

3 Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.

4 Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, и консультациях для родителей, педагогического ВУЗа.

5 Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль». 6 Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38

 

pdf

КО_Памятка для школьников

Размер: 5.81 Мб
Хиты : 31
Дата добавления: 2020-11-24
pdf

КО_Памятка для родителей обучающихся

Размер: 7.49 Мб
Хиты : 30
Дата добавления: 2020-11-24
docx

Памятка 5-11 класс

Размер: 14.55 Кб
Хиты : 31
Дата добавления: 2020-11-24

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

День открытых дверей 14.11.2020

Часы онлайн - консультации

Администрации ГБОУ Гимназии № 441

Должность

ФИО

Часы приема

Вопросы

Телефон

Директор ГБОУ Гимназии № 441

Кулагина Нина Ивановна

10:00 – 12:00

 

241-30-73

Заместитель директора по УВР

Петрушевская Наталья Валерьевна

10:00 – 13:00

консультация по приему в первый класс в 2021-2022

241-30-71

Заместитель директора по УВР

Рудзина Ольга Леонидовна

11:00 – 14:00

консультация по вопросам ОГЭ и ЕГЭ

241-30-75

Заместитель директора по УВР

Михайлова Наталья Юрьевна

12:00 – 13:00

5-8 классы

+7-966-753-52-44

Служба сопровождения

Заместитель директора по ВР

Платонова Ольга Арнольдовна

10:00 – 11:00

вопросы по воспитательной работе

241-30-75

Педагог – психолог

Тумарова Наталия Владимировна

10:00 – 12:00

 

241-30-72

Социальный педагог

Кудрявцева Елена Валентиновна

10:00 – 12:00

 

8-921-791-65-01

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с продлением ограничительных мероприятий индивидуальный отбор обучающихся в 5-11 классы Гимназии на вакантные места будет проводиться в форме экспертизы образовательных результатов, а также портфолио (учебные, внеурочные, спортивные и другие успехи) учащегося. Прием заявлений осуществляется с 01.07.2020 (о результатах экспертизы будет объявлено в течение 3 дней по телефону)

Информация по набору в 10 класс 2020-2021 учебного года

В 2020-2021 учебном году в гимназии открываются 2 класса на программы профильного обучения и углубленного изучения отдельных учебных предметов:

Профильные направления

Предметы, изучаемые на профильном уровне

Количество учащихся

Универсальный

математика, русский язык

25

Естественнонаучный

1 гр. математика, химия, биология

2 гр. математика, химия, физика

25

Прием (перевод обучающегося) в 10 класс для получения среднего общего образования осуществляется на основании заявления на имя директора гимназии за подписью заявителя и подписью его родителя, поданного в установленном порядке.

Кроме того, заявитель предоставляет копию аттестата об основном общем образовании. Прием учащихся в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании.

Приём в 10-ый профильный класс осуществляется на конкурсной основе по результатам рейтинга, проводимого на основании Положения о приеме в десятые классы .

В случае, если количество желающих поступить в класс естественнонаучного профиля будет превышать 25 человек, то будет учитываться средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок, а также портфолио обучающегося. В класс со специализированным профилем принимаются учащиеся наиболее способные и подготовленные к освоению образования повышенного уровня (в соответствии с п.9 Положения о профильном обучении ). Выпускники, которые имеют низкий средний балл по рейтингу смогут продолжить обучение в классе с универсальным профилем.


Кроме данного сайта и сервисов представленных на данной площадке, гимназия представлена в общедоступных социальных сетях. Таких как facebook, twitter, google plus, youtube, linkedin. Поддерживает работу каналов Центр информатизации Гимназии.

Наша гордость

Случайные фото

Авторское право © 2011 Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все Права Защищены.