Печать

Педагогические чтения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

27 апреля на базе лицея №144 прошли Педагогические чтения по теме «Профессиональное самоопределение обучающихся в конвергентном информационном и медиапростанстве». Мероприятие прошло при поддержке кафедры профессионального образования СПб АППО. В мероприятии приняли участие образовательные учреждения, являющиеся региональными инновационными площадками по данной тематике. С приветственным словом выступила директор лицея Федорова Л.А., которая обратилась к гостям и определила контекст для работы– профессиональное самоопределение в конвергентном образовательном пространстве. Юдина Н.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования СПб АППО рассказала об эффективных механизмах осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ. О подходах к проектированию инструментария профессионального самоопределения обучающихся в конвергентной медиаинформационной среде рассказал А. О. Кравцов, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена.

Заместитель директора по опытно-экспериментальной работе ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка Невского района А.А. Парфенова сделала акцент на Концепции комплексной программы «Профвыбор». Опытом работы ГБОУ Гимназии № 441 Фрунзенского района поделились Н. Ю. Михайлова и О. А.Платонова, заместители директора по УВР, которые рассказали о взаимодействии элементов кластера «Кванты успеха» в конвергентной образовательной среде, а также о содержательном наполнении моделей наставничества и сопровождении профессионального самоопределения учащихся. Об основных инновационных продуктах ГБОУ лицея №144 Калининского района рассказали Н.А. Волкова, заместитель директора по инновационной работе, которая представила учебно-методический комплекс инженерного образования и электронный цифровой ресурс и А.Г. Панкрашева, заместитель директора по воспитательной работе, которая представила участникам чтений систему воспитательной работы в структуре профессионального самоопределения обучающихся.