ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

e-mail: info.sch441@obr.gov.spb.ru     tel: +7 812 2413072

    Untitled

    О школьной медиации за пять минут...

    Служба медиации

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!

    В НАШЕЙ ГИМНАЗИИ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

    ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ

    СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

    Служба медиации состоит из СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИВШИХСЯ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВАМ МЕДИАЦИИ педагогов, а также из обучающихся нашей гимназии и их родителей.

    В соответствии с рекомендациями Минобрнауки России, педагоги, выполняющие функции медиаторов, применяют технологию школьной медиации, элементы медиации.

    Медиация в гимназии, лицее, школе - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций В ИНТЕРЕСАХ ОБЕИХ СТОРОН.

    Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей гимназии – это педагог, специально обученный новой технологии урегулирования конфликтов (споров), которыйпомогает сторонам (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.

    Обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или наши дети, ВЫ сможете быть уверены, что:

    • Вам и Вашей проблеме поможет только СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только по Вашему желанию;

    • выход из ситуации будет найден БЫСТРО;

    • разговор будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ (о Вашем обращении и о том, что Вы расскажете медиатору без Вашего на то согласия не узнает НИКТО - НИ одноклассники, НИ учителя и директор, НИ инспектор ПДН, НИ даже родители);

    • медиатор будет соблюдать нейтралитет И БУДЕТ БЕСПРИСТРАСТЕН ( он не будет, так как не вправе этого делать по закону, НИ осуждать Вас, НИ устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, НИ заставлять Вас поступать против Вашего желания, НИ решать за Вас и навязывать свое мнение. Он только ПОМОЖЕТ сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;

    • Ваша ВСТРЕЧА будет ДОБРОВОЛЬНОЙ, Вы в любое время сможете прервать разговор и уйти, о Вашем разговоре никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас примириться, пока Вы сами этого не захотите).

    Все вышеизложенное обозначает, что В НАШЕЙ службе при содействии Вам в достижении договоренности о разрешении сложной ситуации будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом № 193-ФЗ):

    • ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

    • ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ МЕДИАТОРА.

    • ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ.

    • ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН.

    Обратившись в службу медиации Вы сможете оценить преимущества урегулирования любого конфликта, спора, с участием МЕДИАТОРА:

    • быстро (чаще в ходе 1 беседы);

    • конфиденциально (никто ничего не узнает);

    • решение о том, как быть дальше примите Вы сами, и оно будет таким, которое полностью устроит Вас;

    • никто не сообщит о случившемся в полицию, не поставит на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;

    • Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход из неприятной ситуации.

    Педагоги, которые в нашей гимназии выполняют функции медиаторов, знают как и готовы Вам помочь:

    - Кудрявцева Елена Валентиновна (социальный педагог)

    - Платонова Ольга Арнольдовна (зам. Директора по ВР)

    - Тумарова Наталья Владимировна (педагог - психолог)

    Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете

    Позвонить в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефон +7-812-241-30-75

    ПОМНИТЕ!

    Цель медиатора – НИ разбирательства, НИ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.

    Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро.

    Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.

    НЕ будьте равнодушны!

    В сложной ситуации может оказаться каждый!

    В нашей гимназии каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

    Правовой основой создания и деятельности службы медиации в нашей школе являются:

    • Конституция Российской Федерации;

    • Гражданский кодекс Российской Федерации;

    • Семейный кодекс Российской Федерации;

    • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2) ;

    • Конвенция о правах ребенка;

    • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;

    • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;

    • Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;

    • Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);

    • Методические рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07).

    Если у ребенка конфликт с учителем… (подростки)

    1. Поговорить с ребенком о причинах. Если понимаете, что ребенок в состоянии справиться сам, спросить, хочет ли он, чтобы Вы сходили в школу.
    2. Если да, прийти в школу и поговорить с учителем о проблеме и её причинах, путях выхода, чтобы ситуация не продолжалась (не о личности учителя и Вашего ребенка)
    3. Если не нашли понимания или решения нет (оно Вас не устраивает) можно обратиться в службу медиации (к медиатору) или директору.
    4. Обсудить с ребенком приемлимые для него варианты разрешения конфликта (разговор с учителем, изменение собственного поведения, не приспособление и терпение насколько сил хватит, а устранение причины, вызвавшей конфликт, в этом очень поможет обращение в службу медиации, причем быстро и конфиденциально)
    5. Научить ребенка правильно вести себя в сложных ситуациях общения со взрослыми (обсудить, что усугубляет конфликт, а что -решает, сказать, что взрослые тоже могут ошибаться, что конфронтация – не выход). Напомнить, что обращение к медиатору – самый простой путь быстрого решения всех конфликтов, без негатива в будущем.
    6.  Научить ребенка правильно реагировать на конфликтные ситуации (решать проблему и устранять причину, а не «воевать» и пытаться победить любой ценой).
    7.  Дать ребенку понять, что Вы его поддержите и поможете ему в любой ситуации.

    Постеры для родителей

    Image
    Image

    Постеры для детей

    Image
    Image

    Служба медиации. Файлы для скачивания.

    • О службах медитации в школах (скачать, PDF,ЭЦП, 509Kb)
    • Объявления на сайт и стенд (скачать, PDF,ЭЦП, 341Kb)
    • Памятка для родителей (скачать, PDF,ЭЦП, 48Kb)

    Информация об ответственных за подачу и публикацию контента. QR код страницы

    Ответственный за публикацию

    Руководитель ЦИО Опарин В.В.

    • Дата публикации 20/08/2021
    • Дата модерации 26/10/2021

    QR код этой страницы (URL)

    Адрес этой страницы

    Ответственный за информацию

     

     

    hartia

    цени изначальную красоту

    электронная приемная ИОГВ

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Адрес  Гимназии №441 :  192289, CПб, ул. Олеко Дундича, д. 37, корп.2, Литера А  |  Карта  |  Тел/факс : +7(812) 241-30-72 |  Приемнаяinfo.sch441@obr.gov.spb.ru

    Политика информационной безопасности ГБОУ Гимназии №441 СПб

    Сайт распологается на технической площадке гимназии №441, нахдящейся на территории Российской Федерации.

    © {2021} Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все права защищены. Перепечатка с разрешения администрации.

    Please publish modules in offcanvas position.