ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

e-mail: info@gymnasium441.ru     tel: +7 812 2413072

     

    Untitled

    План работы на 2022-2023 год

    Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год

    Тумаровой Н.В., педагога психолога

    Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441

    Фрунзенского района Санкт-Петербурга

    №п/п

    Содержание работы и направление деятельности

    групповаяиндивидуальня

    сроки проведения

    предполагаемый результат

    1.1

    Диагностика функциональной готовности уч-ся 1-х классов к школьному обучению

    групповая

    сентябрь-

    октябрь

    Определение учащихся с недостаточной готовностью к учению..

    1.2

    Диагностика учебной мотивации и соц. адаптации 2х и классов

    групповая

    ноябрь

    Определение учеб. мотивации и соц. позиции в уч-ся классе

    1.3

    .Диагностика готовности учащихся 4-х классов к переходу в 5–е классы

    групповая

    апрель

    Профилактика проблем адаптации и прогноз успешности

    1.4

    Диагностика факторов адаптации к обучению в гимназии уч-ся 5-х классов.

    групповая

    октябрь, апрель

    Выявление факторов дезадаптации учащихся

    1.5

    Диагностика учащихся с ИПРА по направлениям плана реабилитации.

    индивидуальная

    в течение года

    Психологическая реабилитация детей-инвалидов.

    1.6

    Диагностика уч-ся 9-х классов по выбору профиля и профориентации

    групповая

    индивидуальная

    январь-февраль

    Составление рекомендаций по профессиональному самоопределению

    1.7

    Диагностика учащихся 1-11 кл. по запросам, родителей и учителей.

    индивидуальная

    в течение года по запросу

    Психол. помощь в уточнении инд. программ развития

    1.8

    Диагностика «особых» учащихся (с признаками одаренности, созависимых, с суицидальными мотивами.)

    индивидуальная

    в течение года

    Предоставление расширенных программ обучения

    2.1

    Консультирование учащихся 1-11 классов по личным вопросам, в т.ч. по профориентации и подготовке к ОГЭ /ЕГЭ

    групповые индивидуальные по запросу уч-ся.

    В течение года по запросу

    Проф. помощь по решению актуальных проблем уч-ся.

    2.2

    Консультирование учителей и педагогов гимназии

    индивидуальные и групповые

    В течение года по запросу

    Проведение бесед, лекций, согласование совместной работы.

    2.3

    Консультирование родителей и законных представителей учащихся гимназии.

    групповые ииндивидуальные

    В течение года по запросу

    Проф. помощь в решении актуальных проблем развития и воспитания учащихся

    3.1

    Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками, испытывающими трудности периода адаптации.

    групповые и индивидуальные

    Ноябрь-апрель

    Снижение факторов дезадаптации по личностным параметрам

    3.2

    Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками, испытывающими трудности периода адаптации

    групповые индивидуальные

    В течение года по запросу и плану учителей

    Адаптация к школе, формирование коммуникативных личностных , регулятивных и познавательных УУД

    3.1

    Коррекционно-развивающие занятия по индивидуальным программам, в т.ч. по плану ИПРА с детьми-инвалидами.

    индивидуальные

    В течение года по запросу учителей и родителей

    Проф. психол. помощь в решении проблем развития и воспитания и реабилитации.

    4.1

    Профилактика дезадаптации первоклассников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки».

    групповая

    В течение года

    Развитие метапредметных УУД, социальных навыков для адаптации к школе.

    4.2

    Профилактика дезадаптации 5-классников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки».

    групповая

    В течение года

    Развитие метапредметных УУД, социальных навыков.

    4.3

    Профилактика суицидального поведения детей и подростков:

    -занятия с учащимися 5-9 классов по программе «Жизненные навыки»;

    - лекции для учителей и родителей «Признаки суицидального поведения».

    групповая (род. собрания, лекторий)

    В течение года по запросу и плану учителей

    Снижение уровня деструктивного поведения, повышение психологической компетентности родителей учащихся, мотивация ЗОЖ.

    4.4

    Профилактика профессионального выгорания учителей гимназии

    групповая (мини-лекции-тренинги) с учителями.

    В течение года по плану адми-

    нистрации

    Улучшение психо

    эмоционального состояния учителей.

    4.5

    Профилактика стрессов учащихся выпускных классов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ

    групповая и индивидуальная (тематич. занятия,тренин-ги с уч-ся)

    В течение года по планам классов

    Повышение психо

    эмоционального состояния и уверенности

    4.6

    Профилактика межличностных конфликтов в классах

    групповая (тренинги на сплочение)

    В течение года по запросу

    Разрешение конфликтных ситуаций, коммун. культура.

    4.7

    Профилактика проблем поведения, зависимого поведения, употребления ПАВ учащихся гимназии по результатас СПТ.

    групповая ииндивидуальная

    В течение года по планам проведения

    Оказание профессиональной помощи в решении проблем

    4.8.

    Подготовка и проведение СПТ в гимназии

    групповая

    По плану КО

    Выявление учащихся «группы риска»

    4.9

    Подготовка и проведение «Недели психологии»

    групповая

    По плану ЦППМСП

    Пропаганда у учащихся психологических знаний

    5.1

    Обработка, анализ психодиагностических данных,

    Составление выводов, заключений и рекомендаций

    В течение года

    Аналитические справки, отчеты по материалам диагностики

    5.2

    Оформление документации психолога по утвержденным формам работы - составление аналитических справок и отчетов, характеристик

    Составление отчетов, планов характеристик, ведение журналов и др.

    В течение года

    Планы и отчеты работы, журналы, электронные документы

    5.3

    Разработка программ развития и коррекции для учащихся, подготовка к занятиям и выступлениям, участие в семинарах и конференциях АППО, ЦППМСС, курсы повышения квалификации.

    Написание рабочих программ, текстов выступлений, курсы п.к.

    В течение года

    Рабочие программы.

    Повышение квалификации и обмен опытом.

    Итого 1440 часов в год: из них : 1150 часов - работа с клиентам

    План работы психолога на 2022-2023 год. Файлы для скачивания.

    1. Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год Тумаровой Н.В., педагога психолога Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (скачать, DOCX, 48Kb)

    Информация об ответственных за подачу и публикацию контента. QR код страницы

    Ответственный за публикацию

    Руководитель ЦИО Опарин В.В.

    • Дата публикации 20/08/2021
    • Дата модерации 02/10/2022

    QR код этой страницы (URL)

    Адрес этой страницы

    Ответственный за информацию

    Психолог гимназии

    • Дата подачи 30/09/2022

     

     

    hartia

    цени изначальную красоту

    электронная приемная ИОГВ

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Адрес  Гимназии №441 :  192289, CПб, ул. Олеко Дундича, д. 37, корп.2, Литера А  |  Карта  |  Тел/факс : +7(812) 241-30-72 |  Приемнаяinfo@gymnasium441.ru

    Сайт распологается на технической площадке гимназии №441, нахдящейся на территории Российской Федерации.

    © {2021} Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все права защищены. Перепечатка с разрешения администрации.

    Please publish modules in offcanvas position.