План работы на 2022-2023 год
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год
Тумаровой Н.В., педагога психолога
Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
№п/п |
Содержание работы и направление деятельности |
групповаяиндивидуальня |
сроки проведения |
предполагаемый результат |
1.1 |
Диагностика функциональной готовности уч-ся 1-х классов к школьному обучению |
групповая |
сентябрь- октябрь |
Определение учащихся с недостаточной готовностью к учению.. |
1.2 |
Диагностика учебной мотивации и соц. адаптации 2х и классов |
групповая |
ноябрь |
Определение учеб. мотивации и соц. позиции в уч-ся классе |
1.3 |
.Диагностика готовности учащихся 4-х классов к переходу в 5–е классы |
групповая |
апрель |
Профилактика проблем адаптации и прогноз успешности |
1.4 |
Диагностика факторов адаптации к обучению в гимназии уч-ся 5-х классов. |
групповая |
октябрь, апрель |
Выявление факторов дезадаптации учащихся |
1.5 |
Диагностика учащихся с ИПРА по направлениям плана реабилитации. |
индивидуальная |
в течение года |
Психологическая реабилитация детей-инвалидов. |
1.6 |
Диагностика уч-ся 9-х классов по выбору профиля и профориентации |
групповая индивидуальная |
январь-февраль |
Составление рекомендаций по профессиональному самоопределению |
1.7 |
Диагностика учащихся 1-11 кл. по запросам, родителей и учителей. |
индивидуальная |
в течение года по запросу |
Психол. помощь в уточнении инд. программ развития |
1.8 |
Диагностика «особых» учащихся (с признаками одаренности, созависимых, с суицидальными мотивами.) |
индивидуальная |
в течение года |
Предоставление расширенных программ обучения |
2.1 |
Консультирование учащихся 1-11 классов по личным вопросам, в т.ч. по профориентации и подготовке к ОГЭ /ЕГЭ |
групповые индивидуальные по запросу уч-ся. |
В течение года по запросу |
Проф. помощь по решению актуальных проблем уч-ся. |
2.2 |
Консультирование учителей и педагогов гимназии |
индивидуальные и групповые |
В течение года по запросу |
Проведение бесед, лекций, согласование совместной работы. |
2.3 |
Консультирование родителей и законных представителей учащихся гимназии. |
групповые ииндивидуальные |
В течение года по запросу |
Проф. помощь в решении актуальных проблем развития и воспитания учащихся |
3.1 |
Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками, испытывающими трудности периода адаптации. |
групповые и индивидуальные |
Ноябрь-апрель |
Снижение факторов дезадаптации по личностным параметрам |
3.2 |
Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками, испытывающими трудности периода адаптации |
групповые индивидуальные |
В течение года по запросу и плану учителей |
Адаптация к школе, формирование коммуникативных личностных , регулятивных и познавательных УУД |
3.1 |
Коррекционно-развивающие занятия по индивидуальным программам, в т.ч. по плану ИПРА с детьми-инвалидами. |
индивидуальные |
В течение года по запросу учителей и родителей |
Проф. психол. помощь в решении проблем развития и воспитания и реабилитации. |
4.1 |
Профилактика дезадаптации первоклассников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки». |
групповая |
В течение года |
Развитие метапредметных УУД, социальных навыков для адаптации к школе. |
4.2 |
Профилактика дезадаптации 5-классников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки». |
групповая |
В течение года |
Развитие метапредметных УУД, социальных навыков. |
4.3 |
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: -занятия с учащимися 5-9 классов по программе «Жизненные навыки»; - лекции для учителей и родителей «Признаки суицидального поведения». |
групповая (род. собрания, лекторий) |
В течение года по запросу и плану учителей |
Снижение уровня деструктивного поведения, повышение психологической компетентности родителей учащихся, мотивация ЗОЖ. |
4.4 |
Профилактика профессионального выгорания учителей гимназии |
групповая (мини-лекции-тренинги) с учителями. |
В течение года по плану адми- нистрации |
Улучшение психо эмоционального состояния учителей. |
4.5 |
Профилактика стрессов учащихся выпускных классов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ |
групповая и индивидуальная (тематич. занятия,тренин-ги с уч-ся) |
В течение года по планам классов |
Повышение психо эмоционального состояния и уверенности |
4.6 |
Профилактика межличностных конфликтов в классах |
групповая (тренинги на сплочение) |
В течение года по запросу |
Разрешение конфликтных ситуаций, коммун. культура. |
4.7 |
Профилактика проблем поведения, зависимого поведения, употребления ПАВ учащихся гимназии по результатас СПТ. |
групповая ииндивидуальная |
В течение года по планам проведения |
Оказание профессиональной помощи в решении проблем |
4.8. |
Подготовка и проведение СПТ в гимназии |
групповая |
По плану КО |
Выявление учащихся «группы риска» |
4.9 |
Подготовка и проведение «Недели психологии» |
групповая |
По плану ЦППМСП |
Пропаганда у учащихся психологических знаний |
5.1 |
Обработка, анализ психодиагностических данных, |
Составление выводов, заключений и рекомендаций |
В течение года |
Аналитические справки, отчеты по материалам диагностики |
5.2 |
Оформление документации психолога по утвержденным формам работы - составление аналитических справок и отчетов, характеристик |
Составление отчетов, планов характеристик, ведение журналов и др. |
В течение года |
Планы и отчеты работы, журналы, электронные документы |
5.3 |
Разработка программ развития и коррекции для учащихся, подготовка к занятиям и выступлениям, участие в семинарах и конференциях АППО, ЦППМСС, курсы повышения квалификации. |
Написание рабочих программ, текстов выступлений, курсы п.к. |
В течение года |
Рабочие программы. Повышение квалификации и обмен опытом. |
Итого 1440 часов в год: из них : 1150 часов - работа с клиентам
План работы психолога на 2022-2023 год. Файлы для скачивания.
- Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год Тумаровой Н.В., педагога психолога Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (скачать, DOCX, 48Kb)
Информация об ответственных за подачу и публикацию контента. QR код страницы
Ответственный за публикацию
QR код этой страницы (URL)
Адрес этой страницы